ОВЕРПЛАН: Роботы для дел CRM 

1. После установки переходим в приложение, ознакамливаемся с описанием к роботам и устанавливаем необходимые.


2. Перейдем к настройке и начнём с робота “Добавление дела”.

  1. Тип сущности” - выбираем тип сущности, к которой будем добавлять дело. Сущностью могут быть любые объекты, поддерживающие Дела. 
  2. “ID элемента CRM” - отличается от обычного ID буквенной маркировкой вначале. Например, D_6815, где D_ - это маркировка (в данном случае сделки), а 6815 - её ID.
  3. После заполняем параметры создаваемого дела, такие как: Крайний срок, Ответственного, Описание дела и Автора дела. 


3. Перейдем к роботу “Обновление дела”.

В данном роботе можно несколькими способами обратиться к желаемому делу - в поле “Какое дело” выбираем один из вариантов
  1. Последнее - последнее добавленное дело в таймлайне
  2. Первое - первое дело, добавленное в таймлайне
    1. Все - позволяет обновить сразу все дела
    2. По id - на тот случай, когда необходимо обновить конкретное дело и известно его id. При выборе этого варианта поле “ID дела” - обязательно для заполнения, в остальных - оставляем пустым
    3. “ID дела” заполняем при выборе в предыдущем поле варианта “По id”.
  3. “ID элемента” - указываем id сущности, в которой будем обновлять дела. 
  4. “Тип элемента” - выбираем тип сущности, к которой будем добавлять дело. Сущностью могут быть любые объекты, поддерживающие Дела.
  5. Далее заполняем те данные, которые нужно обновить - Срок исполнения и Новое описание. 


4. Следующий робот - “Привязать дело к любой сущности”.

  1. “Тип сущности” и “ID элемента CRM”- выбираем типы сущностей и указываем их ID для привязки дела.
  2. “Какое дело” - выбираем один из вариантов:
    1. Последнее - последнее добавленное дело в таймлайне
    2. Первое - первое дело, добавленное в таймлайне
    3. Все - позволяет обновить сразу все дела
    4. По id - на тот случай, когда необходимо обновить конкретное дело и известно его id. При выборе этого варианта поле “ID дела” - обязательно для заполнения, в остальных - оставляем пустым
  3. “ID дела” заполняем при выборе в предыдущем поле варианта “По id”. 


5. Робот “Получить все данные дела”. В нём достаточно указать “Тип сущности”, у которой мы хотим получить дела и её “ID элемента CRM”.


6. Робот “Поиск полезной информации”. 

  1. “Какое дело” - выбираем один из вариантов:
    1. Последнее - последнее добавленное дело в таймлайне
    2. Первое - первое дело, добавленное в таймлайне
    3. Все - позволяет обновить сразу все дела
    4. По id - на тот случай, когда необходимо обновить конкретное дело и известно его id. При выборе этого варианта поле “ID дела” - обязательно для заполнения, в остальных - оставляем пустым
  2. “ID дела” заполняем при выборе в предыдущем поле варианта “По id”.
  3. “ID элемента” - указываем id сущности, в которой будем обновлять дела.
  4. “Тип элемента” - выбираем тип сущности, к которой будем добавлять дело. Сущностью могут быть любые объекты, поддерживающие Дела. 


7. И заключительный робот - “Получение полей дела по ID”. Настраивается абсолютно аналогично предыдущему.


Все результаты работы каждого робота можно использовать в дальнейшей автоматизации или для заполнения карточек. 


Приятного использования! :)