Отчеты в чате: Предупреждения и ошибки по делам и задачам в CRM

1. После установки переходим в приложение для его настройки.


2. Сначала включаем чат-бота и выбираем для каких сущностей и каких типов дел будет работать отслеживание ошибок.


3. Далее делаем следующие настройки:

  1. выбор типа крайнего срока - дата и время, по которому приложение будет определять ошибки.
  2. определяем пользователей по которым будет работать отслеживание.
  3. определяем рабочее время или берем его из настроек портала
  4. задаем время, в которое будут приходить сообщения об ошибках
  5. при необходимости включаем функционал отправки предупреждений и время их отправки
  6. выбираем групповой чат, в который будут приходить сообщения с ошибками 


4. Далее определяем, какие действия будут считаться ошибками.



5. После всех настроек нажимаем “Сохранить”.

Теперь приложение настроено и готово к работе!
Приятного использования! :)