Отчеты в чате: Предупреждения и ошибки по делам и задачам в CRM
1. После установки переходим в приложение для его настройки.

2. Сначала включаем чат-бота и выбираем для каких сущностей и каких типов дел будет работать отслеживание ошибок.

3. Далее делаем следующие настройки:
- выбор типа крайнего срока - дата и время, по которому приложение будет определять ошибки.
- определяем пользователей по которым будет работать отслеживание.
- определяем рабочее время или берем его из настроек портала
- задаем время, в которое будут приходить сообщения об ошибках
- при необходимости включаем функционал отправки предупреждений и время их отправки
- выбираем групповой чат, в который будут приходить сообщения с ошибками

4. Далее определяем, какие действия будут считаться ошибками.

5. После всех настроек нажимаем “Сохранить”.
Теперь приложение настроено и готово к работе!Приятного использования! :)